Приглашаем Вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре (вебинаре) Группы компаний «БизнесРешение».
Мероприятие посвящено применению прикладного решения «1С:Управление небольшой фирмой 8» (1С:УНФ) при оперативном управлении деятельностью предприятия.
Семинар проводится в форме вебинара. Вы принимаете участие в нем прямо на своем рабочем месте с помощью подключения через «Интернет». Такая форма проведения позволит Вам сэкономить время, сохраняя возможность интерактивного общения с ведущими семинара. Вы можете задать интересующие Вас вопросы, как при регистрации на вебинар, так и непосредственно во время его проведения. Заданные Вами вопросы будут рассмотрены в рамках вебинара или при персональной консультации.
В тематику вебинара включены актуальные вопросы и бизнес-проблемы владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Специалисты ГК «БизнесРешение» расскажут, как упорядочить свой бизнес, научиться быстро получать ответы на интересующие вопросы с помощью прикладного решения «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Постоянные темы периодического вебинара
-
Про деньги
- Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег?
- Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней?
- Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
-
Про прибыль
- Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса?
- Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить?
- Какова плановая себестоимость заказа?
- Какое направление приносит деньги, а какое – «проедает» их?
-
Про управление
- Выполнили ли сотрудники ваши поручения?
Что «забыли»?
Какие у них планы на завтра?
- Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих?
- Как распланировать рабочее время бригад?
- На сколько % выполнен план продаж в этом месяце?
- Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
-
Про клиентов
- Какие клиенты приносят наибольшую прибыль?
- Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они?
- Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?