Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

Периодический тематический онлайн-семинар (вебинар)

Обзор возможностей 1С:CRM
на примере 1С:CRM СТАНДАРТ

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Дата проведения:
27 мая 2016 года
Время проведения:
(11:00 – 12:30)

С октября 2012 года:

  • проведено
    5 мероприятий, в которых
    приняло участие
    22 человека
    из
    21 компании;
  • рассмотрено
    11 вопросов участников.

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре (вебинаре) Группы компаний «БизнесРешение», посвященном обзору возможностей технологий 1С:CRM для управления клиентами и продажами.

Семинар проводится в форме вебинара. Вы принимаете участие в нем прямо на своем рабочем месте с помощью подключения через «Интернет». Такая форма проведения позволит Вам сэкономить время, сохраняя возможность интерактивного общения с ведущими семинара. Вы можете задать интересующие Вас вопросы, как при регистрации на вебинар, так и непосредственно во время его проведения. Заданные Вами вопросы будут рассмотрены в рамках вебинара или при персональной консультации.

В рамках мероприятия производится демонстрация возможностей 1С:CRM на примере прикладного решения 1С:CRM СТАНДАРТ.

Постоянные темы периодического вебинара

  • База клиентов

    • Что такое карточка клиента?
    • Как регистрировать контакты с клиентом?
    • Как посмотреть всю историю работы с клиентом?
    • Как планировать свой день с помощью «рабочего стола»?
    • Как контролировать работу сотрудников?
  • Продвижение

    • Встроенный почтовый клиент.
    • Как донести до клиента только ту информацию которая для него потенциально интересна?
    • Как организовать холодные звонки и регистрировать результаты обзвона?
  • Продажи

    • Как создать справочник товаров и услуг?
    • Как сформировать продажу клиенту?
    • Зачем нужны шаблоны документов?
    • Как посмотреть задолженность клиентов и продажи сотрудников?
  • Воронка продаж

    • Как можно контролировать продажи в режиме «Он-лайн»?
    • Как прогнозировать свои продажи?
    • Как выделить наиболее важные и прибыльные сделки?
  • Дополнительные возможности

    • Перенос своей базы из Excel и Outlook в 1С:CRM СТАНДАРТ.
    • Как расширить карточку клиента новыми полями без программирования?
    • Как быстро развернуть систему и начать в ней работать?

Результаты проведенных ранее вебинаров по теме

Архив вебинаров
Дата Форма проведения Ведущий Вопросов Подробнее
13.02.13 вебинар Е. Орешкин 3 посмотреть отчет >>
23.01.13 вебинар Е. Орешкин 4
19.12.12 вебинар Е. Орешкин 2
21.11.12 вебинар Е. Орешкин 2
17.10.12 вебинар Е. Орешкин

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>