 |
 |
 |
 |
Отзывы«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»
Подробнее >>
|
 
Перейти к тематической странице линейки вебинаров «Обзор возможностей 1С:CRM».
Приглашаем Вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре Группы компаний «БизнесРешение».
Мероприятие посвящено посвященном обзору возможностей технологий 1С:CRM для управления клиентами и продажами.
В рамках мероприятия производится демонстрация возможностей 1С:CRM на примере прикладного решения 1С:CRM СТАНДАРТ.
Ответы на вопросы участников
Посмотреть все вопросы по линейке вебинаров Обзор возможностей 1С:CRM.
-
Вопрос:В 1С Управление Торговлей 8 редакции 11, при проведении операции продажи, с использованием этапов продаж блока CRM, не формируется продажа и документы реализации в системе. Приходится отдельно создавать документы продажи. Получается двойная работа. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8 останется потребность в совершении двойной работы для проведения процесса продажи?
Ответ:Нет. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8, происходит объединение блока CRM и блока создания документов продажи. При проведении продажи по шаблону «этапы продажи», документы продажи создаются автоматически. И продажа регистрируется в системе.
-
Вопрос:Можно ли в «1С:CRM» ограничить доступ остальных сотрудников к моим записям?
Ответ:Да, в системе очень гибкая политика безопасности. Каждый сотрудник работающий с программой получает имя и пароль для доступа, имеется возможность определения разрешений для любых операций как для отдельных пользователей, так и для групп или отделов. Например, можно запретить подчинённым видеть заметки руководителя, или запретить редактирование записей вашего отдела сотрудникам из других отделов. Ознакомиться со всеми возможностями можно в демобазе «1С:CRM» – в меню «Настройки» пункт «Пользователи, права».
-
Вопрос:Можем ли мы вносить свои изменения в программу?
Ответ:Конфигурации «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ» - являются открытыми. Пользователи программы и специалисты 1С могут вносить изменения в конфигурацию программы.
Мероприятие проводится в форме вебинара. Вы принимаете участие в нем прямо на своем рабочем месте с помощью подключения через «Интернет». Такая форма проведения позволит Вам сэкономить время, сохраняя возможность интерактивного общения с ведущими семинара. Вы можете задать интересующие Вас вопросы, как при регистрации на вебинар, так и непосредственно во время его проведения. Заданные Вами вопросы будут рассмотрены в рамках вебинара или при персональной консультации.
Постоянные темы периодического вебинара
-
База клиентов
- Что такое карточка клиента?
- Как регистрировать контакты с клиентом?
- Как посмотреть всю историю работы с клиентом?
- Как планировать свой день с помощью «рабочего стола»?
- Как контролировать работу сотрудников?
-
Продвижение
- Встроенный почтовый клиент.
- Как донести до клиента только ту информацию которая для него потенциально интересна?
- Как организовать холодные звонки и регистрировать результаты обзвона?
-
Продажи
- Как создать справочник товаров и услуг?
- Как сформировать продажу клиенту?
- Зачем нужны шаблоны документов?
- Как посмотреть задолженность клиентов и продажи сотрудников?
-
Воронка продаж
- Как можно контролировать продажи в режиме «Он-лайн»?
- Как прогнозировать свои продажи?
- Как выделить наиболее важные и прибыльные сделки?
-
Дополнительные возможности
- Перенос своей базы из Excel и Outlook в 1С:CRM СТАНДАРТ.
- Как расширить карточку клиента новыми полями без программирования?
- Как быстро развернуть систему и начать в ней работать?
Повестка дня
Программа
- с 11:00 до 12:00 — Обзор возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ.
- с 12:00 до 12:30 — ответы на вопросы.
Повестка дня по вопросам зарегистрированных участников
По запросам записавшихся участников, особое внимание на этом вебинаре будет уделено рассмотрению следующих вопросов:
По запросам участников, особое внимание на этом вебинаре было уделено рассмотрению следующих вопросов:
- В 1С Управление Торговлей 8 редакции 11, при проведении операции продажи, с использованием этапов продаж блока CRM, не формируется продажа и документы реализации в системе. Приходится отдельно создавать документы продажи. Получается двойная работа. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8 останется потребность в совершении двойной работы для проведения процесса продажи?
- Можно ли в «1С:CRM» ограничить доступ остальных сотрудников к моим записям?
- Можем ли мы вносить свои изменения в программу?
Участие в вебинаре
Условия участия
- Участие БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации.
- Начало вебинара в 11:00.
|

Программы 1С
Подробнее >> |

Услуги 1С
Подробнее >> |

Внедрение 1С
Подробнее >> |