Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

Перейти к тематической странице линейки вебинаров «Обзор возможностей 1С:CRM».

Анонс мероприятия:
Прошедшее мероприятие:
Дата проведения:
20 февраля 2013 года
Время проведения:
(11:00 – 12:30)
мероприятие в архиве
Очередной тематический онлайн-семинар (вебинар)

Обзор возможностей 1С:CRM
на примере 1С:CRM СТАНДАРТ

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства
В вебинаре приняли участие:
5 человек из 4-х компаний.
Помимо основных тем вебинара, участники предложили:
3 особых вопросов для рассмотрения.

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре Группы компаний «БизнесРешение».

Мероприятие посвящено посвященном обзору возможностей технологий 1С:CRM для управления клиентами и продажами.

В рамках мероприятия производится демонстрация возможностей 1С:CRM на примере прикладного решения 1С:CRM СТАНДАРТ.

Ответы на вопросы участников

Посмотреть все вопросы по линейке вебинаров Обзор возможностей 1С:CRM.

  • Вопрос:В 1С Управление Торговлей 8 редакции 11, при проведении операции продажи, с использованием этапов продаж блока CRM, не формируется продажа и документы реализации в системе. Приходится отдельно создавать документы продажи. Получается двойная работа. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8 останется потребность в совершении двойной работы для проведения процесса продажи?
    Ответ:Нет. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8, происходит объединение блока CRM и блока создания документов продажи. При проведении продажи по шаблону «этапы продажи», документы продажи создаются автоматически. И продажа регистрируется в системе.
  • Вопрос:Можно ли в «1С:CRM» ограничить доступ остальных сотрудников к моим записям?
    Ответ:Да, в системе очень гибкая политика безопасности. Каждый сотрудник работающий с программой получает имя и пароль для доступа, имеется возможность определения разрешений для любых операций как для отдельных пользователей, так и для групп или отделов. Например, можно запретить подчинённым видеть заметки руководителя, или запретить редактирование записей вашего отдела сотрудникам из других отделов. Ознакомиться со всеми возможностями можно в демобазе «1С:CRM» – в меню «Настройки» пункт «Пользователи, права».
  • Вопрос:Можем ли мы вносить свои изменения в программу?
    Ответ:Конфигурации «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ» - являются открытыми. Пользователи программы и специалисты 1С могут вносить изменения в конфигурацию программы.

Мероприятие проводится в форме вебинара. Вы принимаете участие в нем прямо на своем рабочем месте с помощью подключения через «Интернет». Такая форма проведения позволит Вам сэкономить время, сохраняя возможность интерактивного общения с ведущими семинара. Вы можете задать интересующие Вас вопросы, как при регистрации на вебинар, так и непосредственно во время его проведения. Заданные Вами вопросы будут рассмотрены в рамках вебинара или при персональной консультации.

Дата проведения:
29 мая 2013 года
Время проведения:
(11:00 – 12:30)

Постоянные темы периодического вебинара

  • База клиентов

    • Что такое карточка клиента?
    • Как регистрировать контакты с клиентом?
    • Как посмотреть всю историю работы с клиентом?
    • Как планировать свой день с помощью «рабочего стола»?
    • Как контролировать работу сотрудников?
  • Продвижение

    • Встроенный почтовый клиент.
    • Как донести до клиента только ту информацию которая для него потенциально интересна?
    • Как организовать холодные звонки и регистрировать результаты обзвона?
  • Продажи

    • Как создать справочник товаров и услуг?
    • Как сформировать продажу клиенту?
    • Зачем нужны шаблоны документов?
    • Как посмотреть задолженность клиентов и продажи сотрудников?
  • Воронка продаж

    • Как можно контролировать продажи в режиме «Он-лайн»?
    • Как прогнозировать свои продажи?
    • Как выделить наиболее важные и прибыльные сделки?
  • Дополнительные возможности

    • Перенос своей базы из Excel и Outlook в 1С:CRM СТАНДАРТ.
    • Как расширить карточку клиента новыми полями без программирования?
    • Как быстро развернуть систему и начать в ней работать?

Повестка дня

Программа

  • с 11:00 до 12:00 — Обзор возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ.
  • с 12:00 до 12:30 — ответы на вопросы.

Повестка дня по вопросам зарегистрированных участников

По запросам записавшихся участников, особое внимание на этом вебинаре будет уделено рассмотрению следующих вопросов:

По запросам участников, особое внимание на этом вебинаре было уделено рассмотрению следующих вопросов:

  • В 1С Управление Торговлей 8 редакции 11, при проведении операции продажи, с использованием этапов продаж блока CRM, не формируется продажа и документы реализации в системе. Приходится отдельно создавать документы продажи. Получается двойная работа. При интеграции 1С CRM с 1С Управление Торговлей 8 останется потребность в совершении двойной работы для проведения процесса продажи?
  • Можно ли в «1С:CRM» ограничить доступ остальных сотрудников к моим записям?
  • Можем ли мы вносить свои изменения в программу?

Участие в вебинаре

Условия участия

  • Участие БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации.
  • Начало вебинара в 11:00.

Способы регистрации

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>