Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

Генеральному директору
ГК «БизнесРешение» Басосу А.Л.

31.01.13 № 0700-07

Отзыв о внедрении в ОАО  «Компания ЮНИМИЛК»
АС «Управление согласованиями договоров»
на базе программного продукта «1С:Документооборот 8.2 КОРП»

Группа компаний DANON-ЮНИМИЛК образована в 2011 году путем слияния компаний DANON и ЮНИМИЛК. Одной из ключевых задач организационной интеграции после слияния стало создание единой автоматизированной системы (АС) поддержки унифицированных бизнес-процессов по согласованию договоров.

В Техническом задании на создание АС были установлены следующие цели:

  1. Унифицировать процессы согласования договоров.
  2. Централизовать управление деятельностью по согласованию договоров.

Перед ИТ-службой объединенной компании встал вопрос выбора единой технологической платформы и базового прикладного ПО новой АС.

После проведения анализа предлагаемых систем по управлению документооборотом ИТ-служба компании сделала выбор в пользу прикладного решения 1С:Документооборот КОРП 1.2.

Представителей ИТ-службы привлекли следующие характеристики базового прикладного решения 1С:Документооборот КОРП 1.2:

  • наличие развитых встроенных механизмов согласования внутренних документов;
  • возможность гибкой настройки бизнес-процессов;
  • наличие механизмов версионирования файлов;
  • широкие возможности по организации хранения документов с разграничением прав доступа;
  • возможность постановки задач и контроля сроков их выполнения.

Кроме того, представителей компании привлекли следующие характеристики технологической платформы 1С:Предприятие 8.2:

  • переносимость прикладных решений на платформе 1С:Предприятие, снижающая зависимость АС от используемой операционной системы;
  • возможность работы с web-клиентом;
  • возможность интеграции с корпоративной ИТ-инфраструктурой в части поддержки механизмов Active Directory, ЭЦП, корпоративной электронной почты.

В результате проведенного тендера работы по внедрению системы были поручены Группе компаний «БизнесРешение».

В рамках выполнения проекта были выполнены следующие работы:

  • описание бизнес-процессов и бизнес-правил, применяемых при согласовании договоров;
  • предварительные испытания возможностей интеграции прикладной системы с корпоративной ИТ- инфраструктурой предприятия (использование Active Directory, интеграция с корпоративной почтой, интеграция с внутренним провайдером ЭЦП, использование web-клиента);
  • описание требований к АС, включая требования к созданию новых прикладных и сервисных механизмов;
  • составление программы приемочных испытаний системы;
  • разработка прикладных и сервисных механизмов, дополняющих возможности типовой конфигурации, включая:
    • новые бизнес-процессы,
    • динамическое разграничение прав доступа,
    • поддержка гибких маршрутов согласования,
    • поддержка «заместителей согласующих»,
    • специализированные шаблоны уведомлений по электронной почте и автоматический переход к документу по web-ссылке,
    • автоматическое перепланирование сроков выполнения задач,
    • новая отчетность;
    • дополнительные механизмы гибкой настройки бизнес-процессов под будущие потребности предприятия.

Перевод системы в промышленную эксплуатацию состоялся 01 ноября 2012 года.

На момент составления отзыва система успешно эксплуатируется в московском офисе компании. Введено в эксплуатацию 200 автоматизированных рабочих мест (АРМ). Активно используют систему около 100 пользователей. Ежедневно с помощью системы происходит согласование около 20 договоров.

В результате запуска системы компания добилась сокращения сроков согласования договоров, а также повышения контроля и прозрачности договорной деятельности.

Наибольшую пользу использование АС «Управление согласованиями договоров» принесло работникам:

  • Юридического департамента;
  • Бухгалтерии;
  • Финансового департамента;
  • Департамента безопасности;
  • Коммерческого департамента.

Планы компании по развитию системы предусматривают:

  • ввод с февраля 2013 года созданной системы во всех филиалах компании (около 500 АРМ);
  • расширение области применения системы для обработки входящих и исходящих документов.

Надеемся на продолжение сотрудничества с Группой компаний «БизнесРешение» при осуществлении наших планов по дальнейшей автоматизации бизнес-процессов предприятия на платформе 1С:Предприятие.

Руководитель проекта со стороны Заказчика — Демина Людмила Александровна
(8 495 775 6605, Ludmila.Demina@unimilk.ru)

Руководитель проекта со стороны Исполнителя — Кузнецов Олег Владимирович
(8 495 644 3435, kuznecov_ov@clientprav.ru)

Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».

Директор Департамента Информационных Технологий ОАО «Компания ЮНИМИЛК», Полищук А.Е.
31 января 2013 года

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>