Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

В ООО «БизнесРешение «АИТ»

17.04.2014 № 03/6128

Отзыв о выполнении в ООО  «Газпром трансгаз Москва» проекта создания автоматизированной системы «Организация закупочной деятельности» на технологической платформе 1C:Предприятие 8.2

ООО «Газпром трансгаз Москва» — это крупнейшее газотранспортное подразделение ОАО «Газпром», одно из важнейших звеньев ЕСГ России, обеспечивающее своевременные бесперебойные поставки природного газа потребителям 14 субъектов европейской части РФ (г. Москвы, Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Тверской, Тульской областей), поставку газа на внутренний рынок, транзит в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Закупочная деятельность Общества регламентируется Федеральным законом 223-ФЗ, а также внутрикорпоративными правилами Группы Газпром. Ежегодно более 40 структурных подразделений администрации Общества и 26 его филиалов осуществляет несколько тысяч сделок по закупке продукции. Из них несколько сотен крупных конкурентных закупок подлежат согласованию в центральных органах управления Группы Газпром.

С целью автоматизации управления закупочной деятельностью и подготовки выходных документов планирования закупок по установленным формам и правилам руководством Общества было принято решение о создании автоматизированной системы «Организация закупочной деятельности» («АС»). В качестве технологической платформы было выбрано 1С:Предприятие 8.2, а создание АС было поручено Группе компаний «БизнесРешение».

Создание АС было разбито на очереди. 1-я очередь АС включает автоматизированные функции планирования закупок структурных подразделений Администрации Общества и интеграцию с системой бюджетирования Общества. Последующие очереди АС предусматривают реализацию автоматизированных функций исполнения плана закупок и создание АРМ для филиалов Общества.

В рамках реализации проекта создания 1-й очереди АС были выполнены следующие работы:

  • совместное проектирование бизнес-процессов предприятия при планировании закупок;
  • согласование Технического задания на создание АС;
  • разработка прикладной конфигурации АС согласно Техническому заданию и её испытания приемочной комиссией;
  • загрузка первоначальных данных информационной базы;
  • развёртывание автоматизированных рабочих мест в центральном офисе Общества (силами ИТ-службы Заказчика);
  • проведение опытной эксплуатации и оценка эффективности АС;
  • выпуск документации АС;
  • обучение пользователей АС;
  • подготовка АС к переводу в промышленную эксплуатацию.

Опытная эксплуатация АС была начата 20 ноября 2013 года. В рамках опытной эксплуатации с помощью АС был подготовлен и выпущен комплект документов с предложениями в План конкурентных закупок Группы Газпром на 2014 год и составлены предварительные проекты планов закупок структурных подразделений.

Промышленная эксплуатация системы ведётся с 09 января 2014 года. С этого момента все закупки предприятия планируются с помощью АС.

На момент составления отзыва на предприятии создано более 130 автоматизированных рабочих мест для постоянных пользователей АС. Постоянными функциональными пользователями АС стали:

  • работники Отдела подготовки и проведения конкурентных закупок;
  • представители Структурных подразделений (инициаторы закупок);
  • представители руководства предприятия.

На момент составления отзыва с помощью АС обработано более 1900 закупочных позиций, создано более 200 проектов планов закупок структурных подразделений.

Использование созданной АС позволило предприятию обеспечить:

  • электронное согласование закупок и устранение замечаний; автоматическое формирование выходных форм документов планирования;
  • >
  • формирование сводного плана закупок Общества;
  • возможность гибкой настройки реквизитов и форм выходных документов планирования в зависимости от раздела плана закупок.

Планы руководства по развитию АС предусматривают:

  • создание автоматизированных функций:
    • исполнения плана закупок,
    • заключения договоров,
    • формирования внутрикорпоративной отчётности;
  • дальнейшую интеграцию с корпоративной системой бюджетирования;
  • создание дополнительных АРМ:
    • для представителей филиалов Общества,
    • для руководства Общества.
  • Надеемся на продолжение сотрудничества с Группой компаний «БизнесРешение» при осуществлении наших планов по дальнейшей автоматизации управления закупочной деятельностью Общества на платформе 1С:Предприятие.

    Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1C».


    Заместитель генерального директора по автоматизации и связи
    С.Г. Марченко

    Программы 1С

    Программы 1С

    Подробнее >>

    Услуги 1С

    Услуги 1С

    Подробнее >>

    Проектное внедрение 1С

    Внедрение 1С

    Подробнее >>