Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ФГУП «ПИ» ФСБ России)
д. 11, ул. Бутлерова, г. Москва, 117485, Россия
тел./факс (495) 336-08-36
E-mail: fguppi@fguppi.com
www.fguppi.ru

ОКПО 07574879, ОГРН 1037739606717,
ИНН/КПП 7728036686/774501001

28.10.09 № 19-ПИ-2166

Генеральному директору
ООО «БизнесРешение»
Белявцеву А. Б.

Варшавское ш., д. 42, стр.1,
г. Москва, 115230

Отзыв о внедрении

В настоящее время Федеральное государственное унитарное предприятие «Проектный институт» Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФГУП «ПИ») — одна из крупнейших проектных организаций, которая выступает как юридическое лицо, имеющее право на различные виды профессиональной деятельности, и обладает всеми видами лицензий: на проектирование, строительство, инженерное оснащение на территории Российской Федерации и за рубежом.

До внедрения программного продукта 1С: Управление производственным предприятием 8, учет на предприятии велся в программах 1С: Бухгалтерия 7.7 × 1С: Зарплата и кадры 7.7, что помогало автоматизировать только бизнес-процессы, связанные с ведением бухгалтерского учета.

В то же время весь управленческий учет предприятия был построен на базе разрозненных данных в различных таблицах на базе MS Excel. Существовала сложность определения доли незавершенного производства из-за специфики учета проектных организаций. Отсутствовала информация о состоянии работ по выполнению проектов в разрезе объектов строительства и производственных подразделений. Взаиморасчеты с контрагентами по этапам работ отслеживались только по управленческому учету. Бухгалтерия получала данные с опозданием, что влекло за собой возникновение трудностей с учетом НДС и налога на прибыль.

Перед компанией «БизнесРешение», была поставлена задача по построению автоматизированной системы учета, которая бы исключала двойной ввод информации и обеспечивала единое пространство для автоматизации следующих участков работы предприятия:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Учет договоров по проектной деятельности;
  • Учет оплат, актирования и выполнения работ;
  • Планирование проектно-изыскательских работ;
  • Учет движения проектно-сметной документации;
  • Бюджетирование в части контроля бюджета движения денежных средств;
  • Автоматический расчет незавершенного производства.

Внедрение системы помогло наладить учет в следующих подразделениях:

  • Бухгалтерия. Помимо обычных бухгалтерских операций, которые выполнялись и в предыдущей версии, появилась возможность получать информацию о доходах/расходах в разрезе этапов договоров, что позволяет более точно рассчитать базу налога на прибыль. Расчет НЗП производится теперь автоматически по данным выполненных работ производственных подразделений. Ранее такая информация поступала в бухгалтерию в разрозненном виде и требовала дополнительного анализа для подготовке отчетов для проверяющих органов.
  • Отдел главных инженеров проекта. Главные инженеры проектов получили в свое распоряжение удобный инструмент «Рабочее место ГИПа». Данный инструмент помогает быстро найти информацию по требуемую объекту проектирования и подготовить необходимые документы по назначению работ исполнителям. С помощью данного инструмента отслеживаются прогресс выполнения работ.
  • Производственные подразделения. Используют систему для учета выполненных работ и подготовке отчетности для руководства. Созданы специальные инструменты для подготовки отчетов и учета ФЗП.
  • Планово-производственные подразделения. Могут планировать поступление/расход денежных средств по проектным договорам, отслеживают сроки и объем выполнения работ, контролируют условия выполнения договоров. Вся необходимая информация заносится в договор контрагента и анализируется при помощи комплекта разработанных отчетов.
  • Планово-экономический отдел. При помощи разработанной методики и специальных отчетов осуществляет контроль за расходованием денежных средств предприятия и прогнозирует исполнение бюджета предприятия.
  • Руководство. Получает информацию о выполняемых институтом работах. Видит оперативную задолженность заказчиков и перед субподрядчиками. Может принимать решение о планировании развития предприятия с перспективой до года.

Всего в рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест. Это количество продолжает расти за счет увеличения штата в производственных подразделениях предприятия.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Проектный институт» планирует продолжать сотрудничество с компанией «БизнесРешение» с целью реализации проекта по разработке и внедрению единой конкурентоспособной модели управления проектами.

Особо хочется отметить руководителя проекта Дианова Александра, он всегда быстро находил эффективное решение поставленных перед ним задач. Александр проявил себя как настоящий профессионал, заинтересованный в реализации проекта с максимальной пользой для предприятия (заказчика).

Компания «БизнесРешение» выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию «БизнесРешение» как надежного и профессионального партнера по внедрению информационных систем.

Заместитель директора ФГУП «ПИ» ФСБ России — П.С. Жолобов.

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>