Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера.»

Подробнее >>

 

ООО «БизнесРешение «Маркетинг»
115230, г.Москва, Варшавское шоссе.
дом № 42, корпус 1
Генеральному директору Басосу А. Л.

АЗБУКА ФОТО
ИП «Евстигнеева Г. Б.»
ИНН 771500232206
Россия, 127560, Москва
ул. Плещеева 14, кв.6
тел. +7(495)505-49-37
факс. +7(499)346-02-59

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
системы «Управления заказами»
в ИП «Евстигнеева Галина Борисовна»

г. Москва

«15» июля 2010 г.

ИП «Евстигнеева Галина Борисовна» работает на рынке с 1996 года и работает под брендом «Азбука Фото». Компания занимается продажей фототоваров (фотопленка, фото рамки, фотоальбомы, бинокли, телескопы, фотоаппараты), сопутствующих товаров (аудио и видеокассеты, диски дискеты, карты памяти и т.д.), подарочной и сувенирной продукции. Азбука Фото оказывают боле 150 видов услуг в сфере фото бизнеса:

  • фотографирование на документы, и художественная фотография;
  • проявка различных типов пленок;
  • печать фотографий с пленок и цифровых носителей различных форматов; сканирование фотопленок, фотопластинок и фотографий, ретушь, реставрация;
  • печать календарей и сувенирной продукции с фотографиями заказчика;
  • печать фотографий на холсте;
  • оцифровка видео с кинопленок и видеокассет;
  • изготавливаем фото рамки по индивидуальным заказам.

На момент старта проекта учет в компании велся в информационной системе на базе «1С:Управление торговлей 8». В системе розничная деятельность по оказанию услуг на торговых точках не отражалась, учет реализованных товаров вносился вручную.

В деятельности компании существовало две проблемы:

  • Руководство не имело инструмента контроля качества оказываемых клиентам услуг.
  • Руководство не контролировало себестоимость оказываемых услуг.

Основная причина указанных проблем скрывалась в отсутствии информации, позволяющей руководству принимать управленческие решения:

  • Руководство компании не получало оперативную и достоверную информацию об объемах и сроках выполнения заказов на услуги.
  • Руководство компании не обладало оперативной и достоверной информацией о выполнении каждого заказа по стадиям и ответственным сотрудникам.
  • Руководство компании не обладало достоверной информацией о качественных показателях производственной деятельности (количество отказов и бракованной продукции).
  • Руководство компании не обладало достоверной информацией о потерях и несоответствии фактических и нормативных показателей затрат на расходные материалы. Такое несоответствие могло скрывать факт нецелевого использования оборудования и материалов.

Для получения указанной информации было принято решение о реализации проекта «Управление заказами». Учет было принято вести в существующей базе «1С:Управление торговлей 8», доработанной под специфику деятельности Заказчика.

Специфика реализации проекта заключалось в следующем:

  • Наличие разрозненных торговых точек потребовало обмена информацией (все торговые точки были объединены с помощью инструментов управления распределенными базами);
  • Использование торгового оборудования: сканеров штрих-кодов;
  • Использование механизма штрих-кодирования документов.

Были определены следуюшие цели проекта:

  • возможность отслеживать в информационной системе выполнения каждого заказа по ответственным (исполнителям заказа).
  • возможность обнаруживать случаи нецелевого использования оборудования и материалов сотрудниками.

В ходе внедрения автоматизированы следуюшие участки:

  • работа менеджера торговой точки по приему и выдаче заказов клиентов на услуги;
  • работа оператора лаборатории по отражению в системе выполненных работ;
  • работа дизайнера по отражению в системе выполненных работ.

Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого было реализован функционал, использующий и дополняющий типовой.

Были выполнены и протестированы на контрольном примере доработки конфигурации.

Произведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах.

На этапе внедрения, были настроены все торговые точки: подключено оборудование, заведены пользователи, настроен обмен данными с другими узлами единой информационной системы.

Всего автоматизировано 18 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих пользователей составляет 12 рабочих мест.

На текущий момент система введена в промышленную эксплуатацию.

На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1С: Управление торговлей 8» используется в клиент-серверном варианте. На торговых точках (узлах распределенной информационной базы) используется файловый вариант системы. В среднем за один рабочий день в системе отражается 300 первичных документов.

Внедрение системы «Управление заказами» позволило нам более уверенно подойти к решению проблем в деятельности компании. Именно комплексность подхода команды компании «БизнесРешение» включая реальный опыт и понимание наших задач, определили, в конечном счете, наш выбор поставщика решения.

Оценивая проект в целом и, в частности, работу специалистов компании «БизнесРешение» необходимо отметить, что все этапы внедрения были осуществлены в оговоренные договором сроки.

Отдельно хотелось бы отметить техничность, организованность, слаженность в работе и владении специалистами компании «Бизнес-Решение» методологии выполнения проектов, что является критерием их успешного выполнения.

Мы благодарим компанию «БизнесРешение», а также ее менеджера Любовь Лободу, руководителя проекта и программиста Дмитрия Волкова, консультанта Анатолия Савина за проведенные для нас работы, высокий уровень профессионализма, квалифицированное и оперативное решение возникающих задач. Рекомендуем компанию «БизнесРешение» как надежного и компетентного партнера для проведения подобных проектов.

Дальнейшим этапом является развитие системы учета оказываемых услуг, реализации товаров в рознице, создание удобных интерфейсов пользователям и подключение фискальных, регистраторов.

Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны Заказчика: Евстигнеев С.В. Телефон:
+7 (495) 505-49-37
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Волков Д.Б. Телефон:
+7 (495) 644-34-35, volkov_d@clientprav.ru
Директор
ИП Евстигнеева Галина Борисовна — Евстигнеева Г. Б.

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>