Отзывы

«Компания „БизнесРешение“ выполнила работы по внедрению качественно, в установленные сроки. Рекомендуем компанию „БизнесРешение“ как надежного и профессионального партнера»

Подробнее >>

 

Безлимитное абонентское обслуживание

Постановка на обслуживание

Мероприятия по постановке на обслуживание

Мероприятия по постановке на обслуживание выполняются непосредственно после заключения договора. Во время постановки на обслуживание вырабатывается регламент дальнейшего взаимодействия с учетом потребностей и особенностей работы клиента.

Получившийся регламент должен содержать ответы следующие вопросы:

  • Что обслуживать?
  • Кого обслуживать?
  • Когда обслуживать?
  • Качество каких операций нужно обеспечить?

Что обслуживать?

Первым шагом постановки на обслуживание является согласование объектов обслуживания. В процессе согласования выявляются:

  • информационные базы, качество ведения которых требуется обеспечить;
  • прикладные конфигурации, актуальность которых требуется поддерживать.

Кого обслуживать?

Чтобы эффективно организовать обслуживание согласуется перечень авторизованных пользователей, которым впоследствии оказываются услуги.

Когда обслуживать?

Чтобы определить наиболее приемлемый режим взаимодействия составляется «Производственный календарь главного бухгалтера», который содержит перечень основных дат сдачи отчетности.

Качество каких операций нужно обеспечить?

Составляется документ «Перечень хозяйственных операций», который содержит перечень принимаемых на обслуживание хозяйственных операций Заказчика.

Регулярное обслуживание

Регулярное обновление конфигураций

Эксперты ГК «БизнесРешение» отслеживают выпуск фирмой «1С» обновлений типовых конфигураций.

Эксперты ГК «БизнесРешение» отслеживают выпуск фирмой «1С» обновлений типовых конфигураций.

На основе регламента сопровождения, составленного при постановке на обслуживание, для клиента выбираются только те обновления, которые ему необходимы.

После установки обновлений производится обязательное тестирование каждой информационной базы.

Горячая линия

В соответствии с регламентом сопровождения любой авторизованный пользователь может получать неограниченное количество консультаций по горячей линии. При обработке обращений ведется история вопросов и ответов по каждому авторизованному пользователю. Эта история используется в процессе консультирования по горячей линии и ускоряет процесс консультирования.

Обучение

В рамках обслуживания производится регулярное обучение авторизованных пользователей путем проведения ежеквартальных семинаров. Тематический план семинара составляется в соответствии с используемыми клиентом прикладными конфигурациями и хозяйственными операциями.

Кроме семинаров, авторизованные пользователи, могут заказать индивидуальное обучение со скидкой.

Скачать буклет об обслуживании в ГК «БизнесРешение» в формате PDF

Программы 1С

Программы 1С

Подробнее >>

Услуги 1С

Услуги 1С

Подробнее >>

Проектное внедрение 1С

Внедрение 1С

Подробнее >>